Искусствоведческая и дизайнерская экспертиза
Метод: основан на специальных познаниях о культурно-исторических значениях символов и основных закономерностях художественно-эстетического восприятия.
Результат: Экспертиза образа или образца, в том числе моделей одежды, графических элементов рекламы либо товарных знаков с культурно-историческим обоснованием выводов экспертизы и с некоторыми акцентами на типовых особенностях восприятия потребителем.
Источники: Исследуемые образы и образцы, например, образец/образцы товарных знаков, других символов либо рекламы.
Особенности: требует высокой профессиональной подготовки экспертов, больших знаний не только по дизайну графических элементов, но по истории искусства и искусствоведению.
Данный вид экспертизы релевантно использовать:
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарными знаками;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарным знаком и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарным знаком и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между фирменным наименованием и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между фирменными наименованиями;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковкой и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковкой и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарными знаками;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарным знаком и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарным знаком и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между фирменным наименованием и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между фирменными наименованиями;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковкой и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковкой и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между фирменными стилями;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение упаковкой товара;
— для доказывания наличия или отсутствия различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия приобретенной различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия связи производителя и наименования места происхождения товара;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждения относительно наименования места происхождения товара, его свойств, качества;
— для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недобросовестной рекламы;
— для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недостоверной рекламы;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой алкогольной продукции;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой основанных на риске игр, пари;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой финансовых услуг и финансовой деятельности;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой ценных бумаг;
— для доказывания наличия или отсутствия ущерба деловой репутации, а так же оценки размера ущерба;
— для доказывания наличия фактов использования товарного знака.