Среди предлагаемого спектра услуг, связанных с вопросами охраны и защиты интеллектуальной собственности, Научно-исследовательский институт защиты интеллектуальной собственности предлагает Вам возможность оценки стоимости Ваших товарных знаков.
Группа института по оценке включает в себя не только сертифицированных оценщиков, но и экономистов, маркетологов, патентоведов, аналитиков и специалистов по продвижению.
Благодаря этому мы можем не только предлагать услуги по базовой оценке, но и собрать полноценную документальную базу для определения актуальной рыночной стоимости как товарных знаков, так и другой интеллектуальной собственности, а также провести необходимые для таковой расширенной оценки дополнительные исследования.
Мы комбинируем стандартный доходный подход к расчёту стоимости товарного знака с методом расчета на основе добавленной стоимости и методом исследования потребительского спроса.
Существует три классических стандартных подхода, обычно применяемых для оценки стоимости товарных знаков:
Однако при таком подходе учитываются только прямые затраты на создание, регистрацию и обеспечение существования товарного знака.
Однако в России по абсолютному большинству направлений нет достаточной базы для использования этого метода, поэтому его использование ограничено.
С помощью этого метода как раз и возможно рассчитать рыночную стоимость товарного знака. Однако оценщики в данном случае вынуждены использовать лишь уже существующие исследования рынков и другие материалы, находящиеся в свободном доступе. При этом сами оценщики, в силу разности тематик и компетенций, не могут самостоятельно провести необходимые и полезные для ситуации маркетинговые исследования и подобрать релевантные данные из уже имеющихся баз.
Поэтому, к примеру, метод добавленной стоимости и метод исследования спроса вообще не используются при оценке рыночной стоимости товарных знаков.
Специалисты института за счет многопрофильности экспертов, составляющих команду оценки, могут нивелировать вышеуказанные сложности по нескольким подходам и предложить максимально возможную стоимость товарного знака при наиболее полновесно обоснованной модели расчета.
В случае если прогнозные результаты окажутся ниже ожидаемых, мы предложим программу по оптимизации вашего бухгалтерского и управленческого учёта. Кроме того, для Вас может быть проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение стоимости товарного знака.