Научно-исследовательский институт защиты интелллектуальной собственности
Главная Экспертизы по типу Оценка рыночной стоимости Вашего товарного знака

Оценка рыночной стоимости Вашего товарного знака

Среди предлагаемого спектра услуг, связанных с вопросами охраны и защиты интеллектуальной собственности, Научно-исследовательский институт защиты интеллектуальной собственности предлагает Вам возможность оценки стоимости Ваших товарных знаков.

Группа института по оценке включает в себя не только сертифицированных оценщиков, но и экономистов, маркетологов, патентоведов, аналитиков и специалистов по продвижению.

Благодаря этому мы можем не только предлагать услуги по базовой оценке, но и собрать полноценную документальную базу для определения актуальной рыночной стоимости как товарных знаков, так и другой интеллектуальной собственности, а также провести необходимые для таковой расширенной оценки дополнительные исследования.

Мы комбинируем стандартный доходный подход к расчёту стоимости товарного знака с методом расчета на основе добавленной стоимости и методом исследования потребительского спроса.

Справка:

Существует три классических стандартных подхода, обычно применяемых для оценки стоимости товарных знаков:

Затратный (определение требуемых вложений для создания идентичного объекта).

Однако при таком подходе учитываются только прямые затраты на создание, регистрацию и обеспечение существования товарного знака.

Сравнительный (использование объектов-аналогов для определения стоимости)

Однако в России по абсолютному большинству направлений нет достаточной базы для использования этого метода, поэтому его использование ограничено.

Доходный (определение денежных потоков, создаваемых за счет товарного знака)

С помощью этого метода как раз и возможно рассчитать рыночную стоимость товарного знака. Однако оценщики в данном случае вынуждены использовать лишь уже существующие исследования рынков и другие материалы, находящиеся в свободном доступе. При этом сами оценщики, в силу разности тематик и компетенций, не могут самостоятельно провести необходимые и полезные для ситуации маркетинговые исследования и подобрать релевантные данные из уже имеющихся баз.

Поэтому, к примеру, метод добавленной стоимости и метод исследования спроса вообще не используются при оценке рыночной стоимости товарных знаков.

Специалисты института за счет многопрофильности экспертов, составляющих команду оценки, могут нивелировать вышеуказанные сложности по нескольким подходам и предложить максимально возможную стоимость товарного знака при наиболее полновесно обоснованной модели расчета.

В случае если прогнозные результаты окажутся ниже ожидаемых, мы предложим программу по оптимизации вашего бухгалтерского и управленческого учёта. Кроме того, для Вас может быть проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение стоимости товарного знака.

Мы руководствуемся ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 № 135-ФЗ и Федеральными стандартами оценки.
Наши специалисты провели уже более 1200 исследований на различных рынках.
В случае необходимости мы привлекаем к исследованиям специалистов Роспатента, Федеральной антимонопольной службы, а также профильных специалистов из узких сегментов рынков.
Каждое исследование проводит команда аналитиков, а не отдельный эксперт, что даёт глубокий и всесторонне обоснованный комплексный результат, который более устойчив к критике.
Все работы проводятся под контролем признанных специалистов с ученым званием не ниже доктора наук.
Мы специализируемся именно на изучении интеллектуальной собственности – это обеспечивает целостность наших исследований.
Мы имеем опыт во всех сферах, в которых применяется интеллектуальная собственность.
Результаты нашей работы присутствуют во многих судебных и административных решениях.