Научно-исследовательский институт защиты интелллектуальной собственности
ГлавнаяПубликации

Публикации

Исследование российского рынка фирменных наименований

Цель и задачи исследования Цель исследования — составление структурированной информации…

Исследование российского рынка ноу-хау

Цель и задачи исследования Цель исследования — составление структурированной информации…

Исследование российского телевизионного рынка в сфере предоставления услуг по сети кабельного телевидения

Цель и задачи исследования Цель исследования — составление структурированной информации…

Исследование российского рынка исполнительской деятельности

Цель и задачи исследования Цель исследования — составление структурированной информации…

Противоречие разрешения антимонопольных споров: почему обращение в суд эффективнее борьбы в ФАС

В настоящее время взгляды на недобросовестную конкуренцию территориальных Управлений Федеральной…

Закрытия компаний под влиянием судебных исков

Доклад по результатам анализа судебной практики ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ В рамках…

Основные доказательства и неочевидные тонкости при регистрации общеизвестности

Регистрация общеизвестного товарного знака – трудоемкий процесс, требующий от заявителя…

Расчет компенсации ещё до возбуждения дела

Часто бывает так, что нарушение прав на средства индивидуализации или…

Сходство до степени смешения в делах о защите исключительных прав на товарный знак в России

Пункт 2 статьи 1539 ГК РФ гласит, что запрещается использовать…