Научно-исследовательский институт защиты интелллектуальной собственности
ГлавнаяПубликации

Публикации

Исследование российского телевизионного рынка в сфере предоставления услуг по сети кабельного телевидения

Цель и задачи исследования Цель исследования — составление структурированной информации…

Исследование российского рынка исполнительской деятельности

Цель и задачи исследования Цель исследования — составление структурированной информации…

Противоречие разрешения антимонопольных споров: почему обращение в суд эффективнее борьбы в ФАС

В настоящее время взгляды на недобросовестную конкуренцию территориальных Управлений Федеральной…

Закрытия компаний под влиянием судебных исков

Доклад по результатам анализа судебной практики ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ В рамках…

Основные доказательства и неочевидные тонкости при регистрации общеизвестности

Регистрация общеизвестного товарного знака – трудоемкий процесс, требующий от заявителя…

Расчет компенсации ещё до возбуждения дела

Часто бывает так, что нарушение прав на средства индивидуализации или…

Сходство до степени смешения в делах о защите исключительных прав на товарный знак в России

Пункт 2 статьи 1539 ГК РФ гласит, что запрещается использовать…

Сходство до степени смешения между товарными знаками и обозначениями по заявкам на регистрацию в России

Как это регламентировано в нормативно-правовых актах и как это разъясняют…

Инструменты антимонопольного законодательства в России, направленные на борьбу с нарушениями прав на средства индивидуализации

С 5 января 2016 года вступили в силу поправки в…