Научно-исследовательский институт защиты интелллектуальной собственности
Главная Экспертизы по типу Социологические исследования и опросы для решения сложных/нестандартных задач

Социологические исследования и опросы для решения сложных/нестандартных задач

Научно-исследовательский институт защиты интеллектуальной собственности проводит социологические исследования общественного мнения по направлениям:

  • Оценка уровня лояльности потребителей к конкретным товарам/услугам, товарным знакам/брендам
  • Оценка известности товарных знаков/брендов, товаров/услуг, бизнеса для потребителей
  • Оценка информированности потребителей о текущих акциях и рекламных кампаниях
  • Оценка уровня сервиса предприятия с точки зрения потребителей
  • Оценка эффективности акций, распродаж и прочих маркетинговых кампаний с точки зрения потребителей
  • Оценка предпочтительных направлений развития с точки зрения потребителей
  • Оценка потребителями текущей ценовой политики бизнеса
  • Иные цели и задачи.

Справка:

Проведение социологического опроса является классическим методом изучения общественного мнения. Он может быть проведен для выяснения ответа на вопрос заказчика практически по любой тематике.

В отличие от больших многоступенчатых исследований проведение опроса является быстрым и простым методом, обладающим гибкой себестоимостью (к примеру от 20 тысяч рублей по нескольким закрытым вопросам на 50 потребителях массовых продуктов), что делает его доступным для целей практически любого заказчика.

Можно выбрать необходимые условия отбора конкретной целевой группы: по полу, возрасту, региону, образованию, опыту приобретения товаров/услуг, увлечениям и пр. Также опрос позволяет варьировать точность данных согласно поставленной цели за счет количества опрашиваемых респондентов: от 50–100 до 1000–2000 человек.

Итоги опроса удобно представлять в виде диаграмм, графиков, сводных таблиц и инфографики, что делает их подходящими для включения в материалы сайта, соцсетей и медиакита.

Социологические исследования по данным направлениям могут состоять из:

1
Анкетный интернет-опрос
2
Анкетный телефонный опрос
3
Анкетный очный опрос на точке/предприятии/в иной локации
4
Глубинные интервью с экспертами
Наши специалисты провели уже более 1200 исследований на различных рынках.
В случае необходимости мы привлекаем к исследованиям специалистов Роспатента, Федеральной антимонопольной службы, а также профильных специалистов из узких сегментов рынков.
Каждое исследование проводит команда аналитиков, а не отдельный эксперт, что даёт глубокий и всесторонне обоснованный комплексный результат, который более устойчив к критике.
Результаты нашей работы присутствуют во многих судебных и административных решениях.
Все работы проводятся под контролем признанных специалистов с ученым званием не ниже доктора наук.

Другие исследования, которые могут быть Вам полезны: