Научно-исследовательский институт защиты интеллектуальной собственности проводит социологические исследования общественного мнения по направлениям:
Проведение социологического опроса является классическим методом изучения общественного мнения. Он может быть проведен для выяснения ответа на вопрос заказчика практически по любой тематике.
В отличие от больших многоступенчатых исследований проведение опроса является быстрым и простым методом, обладающим гибкой себестоимостью (к примеру от 20 тысяч рублей по нескольким закрытым вопросам на 50 потребителях массовых продуктов), что делает его доступным для целей практически любого заказчика.
Можно выбрать необходимые условия отбора конкретной целевой группы: по полу, возрасту, региону, образованию, опыту приобретения товаров/услуг, увлечениям и пр. Также опрос позволяет варьировать точность данных согласно поставленной цели за счет количества опрашиваемых респондентов: от 50–100 до 1000–2000 человек.
Итоги опроса удобно представлять в виде диаграмм, графиков, сводных таблиц и инфографики, что делает их подходящими для включения в материалы сайта, соцсетей и медиакита.
Социологические исследования по данным направлениям могут состоять из:
Другие исследования, которые могут быть Вам полезны: