Научно-исследовательский институт защиты интелллектуальной собственности
ГлавнаяНовостиСоциологические и маркетинговые исследования как инструмент урегулирования с помощью мирового соглашения судебного спора, касающегося товарных знаков
07.03.2024

Социологические и маркетинговые исследования как инструмент урегулирования с помощью мирового соглашения судебного спора, касающегося товарных знаков

От ООО «Созвездие АВРОРА» в Роспатент поступило возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку №866193 «WHITE AURORA» (правообладатель знака — ООО «Центр квалифицированной стоматологии Аврора») в отношении ряда услуг из 44 класса МКТУ.

По мнению общества «Созвездие АВРОРА», товарный знак «WHITE AURORA» мог считаться сходным до степени смешения с принадлежащими обществу «Созвездие АВРОРА» товарными знаками по свидетельству РФ № 609116 «Avrora», № 609116 «AvroraCinic», № 608643 «AvroraBeauty.

В свою очередь общество «Центр квалифицированной стоматологии Аврора» не согласилось с доводами возражения. Для обоснования своей позиции общество предоставило комплексную доказательную базу, основанную на результатах маркетингового, социологического и лингвистического исследований, проведенных специалистами Научно-исследовательского института защиты интеллектуальной собственности.

По итогам изучения и обсуждения предоставленной доказательной базы, представители подавшего возражение общества ООО «Созвездие АВРОРА» предпочли заключить мировое соглашение и отозвать из Роспатента свое возражение. Среди прочего стороны решили, что в будущем не будут оспаривать исключительные права на указанные средства индивидуализации, а все возникающие по их использованию вопросы будут решать путем проведения переговоров полномочных лиц обеих организаций.

Уведомление Роспатента о прекращении делопроизводства по возражению — 866193 001

Поделиться в социальных сетях: