Научно-исследовательский институт защиты интелллектуальной собственности
ГлавнаяЭкспертизыЭкспертиза по результатам эксперимента
01.03.2022

Экспертиза по результатам эксперимента

Экспертиза по результатам эксперимента 

Метод: наблюдение за одной или несколькими группами потребителей с контролем условий эксперимента. Возможен онлайн-эксперимент, который проводится на большей выборке и в режиме онлайн-опроса.

Результат: Статистически-аналитическая экспертиза по результатам эксперимента, которую можно использовать в доказательной базе.

Источники: подобранные в зависимости от решаемой задачи группы людей.

Особенности: В зависимости от поставленной задачи проводятся различные эксперименты, даются различные задания, допустим, найти на полке товар определенного вида или определенной марки. При этом расстановка товара и другие факторы исследователь изменяет для установления причинно-следственных связей. После чего фиксируется результат, который по разным группам обобщается в экспертизе.
Тахистоскопический эксперимент незаменим при определении степени смешения, позволяет продемонстрировать уровень визуальной путаницы тестируемых объектов. На основе полученных результатов рассчитывается уровень визуального смешения между объектами.

Данный вид экспертизы релевантно использовать:

для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарными знаками;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарным знаком и обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарным знаком и фирменным наименованием;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между фирменным наименованием и обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между обозначениями;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между фирменными наименованиями;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и товарным знаком;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и фирменным наименованием;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковкой и товарным знаком;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковкой и обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковками;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарными знаками;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарным знаком и обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарным знаком и фирменным наименованием;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между фирменным наименованием и обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между обозначениями;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между фирменными наименованиями;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и товарным знаком;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и фирменным наименованием;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковкой и товарным знаком;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковкой и обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковками;
для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между упаковками;
для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между фирменными стилями;
для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между обозначениями;
для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение товарным знаком;
для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение обозначением;
для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение фирменным наименованием;
для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение упаковкой товара;
для доказывания общеизвестности товарного знака (обозначения);
для доказывания широкой известности товарного знака (обозначения);
для доказывания наличия или отсутствия различительной способности товарного знака или обозначения;
для доказывания наличия или отсутствия связи производителя и наименования места происхождения товара;
для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждения относительно наименования места происхождения товара, его свойств, качества;
для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недобросовестной рекламы;
для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недостоверной рекламы;
для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой алкогольной продукции;
для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания;
для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины;
для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой основанных на риске игр, пари;
для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой финансовых услуг и финансовой деятельности;
для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой ценных бумаг;
для доказывания наличия фактов использования товарного знака;

Поделиться в социальных сетях: