Статистическая экспертиза
Метод: Получение статистически обоснованных результатов.
Результат: Статистически обоснованная экспертиза для доказательной базы.
Источники:
–Росстат;
–Статистика министерств и ведомств;
–Открытая управленческая статистика (из собственных отчетов компаний, из баз данных Фокус Контур, СПАРК-Интерфакс, FIRA PRO и т.п.);
– Публикации надзорных органов;
– Публикации результатов опросов потребителей;
–Публикации результатов маркетинговых исследований;
–Статистика международных организаций;
–Публикации рейтинговых агентств
Особенности: Доступ к некоторым источникам является платным. Для экспертизы используются специальные инструменты статистического анализа.
Данный вид экспертизы релевантно использовать:
— для доказывания общеизвестности товарного знака (обозначения);
— для доказывания широкой известности товарного знака (обозначения);
— для доказывания наличия или отсутствия различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия приобретенной различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия связи производителя и наименования места происхождения товара;
— для доказывания наличия или отсутствия ущерба деловой репутации, а так же оценки размера ущерба;
— для определения стоимости исключительного права на товарный знак;
— для определения стоимости исключительного права на промышленный образец;
— для определения стоимости исключительного права на изобретение;
— для определения стоимости исключительного права на полезную модель;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на результаты интеллектуальной деятельности;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на товарный знак;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на полезную модель;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на промышленный образец;
— для определения стоимости нематериального актива.