Экспертизы величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на товарный знак
Один из видов споров в рамках сферы интеллектуальной собственности, который достаточно часто встречается в правовом поле. Возможные в данной правовой ситуации экспертизы.
Возможные в данной правовой ситуации экспертизы:
— Экспертиза по результатам социологического опроса.
— Информационно-аналитическая экспертиза.
— Экспертиза на основе количественного контент-анализа.
— Статистическая экспертиза.
— Экспертиза по результатам маркетингового исследования.
— Оценочная экспертиза.
— Комплексная междисциплинарная экспертиза.
Нормы права, регулирующие данный юридический вопрос:
п. 4 ст. 1515 «Ответственность за незаконное использование товарного знака», раздел VII «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», часть IV ГК РФ