Информационно-аналитическая экспертиза
Метод: Поиск и структурирование информации из открытых источников.
Результат: Систематизированная информация от эксперта, которую можно использовать как доказательную базу при ведении судебных дел. Кроме того, результаты экспертизы – основа работы руководителей бизнеса при ситуационном управлении.
Источники: Информация из публикаций в отраслевых изданиях, решений суда, пресс-релизах, справочниках, прайс-листах, каталогах и других открытых источниках.
Особенности: Для получения необходимых результатов приходится обработать большой массив информации.
Данный вид экспертизы релевантно использовать:
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарными знаками;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарным знаком и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарным знаком и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между фирменным наименованием и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между фирменными наименованиями;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковкой и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковкой и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарными знаками;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарным знаком и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарным знаком и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между фирменным наименованием и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между фирменными наименованиями;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковкой и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковкой и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между фирменными стилями;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение упаковкой товара;
— для доказывания общеизвестности товарного знака (обозначения);
— для доказывания широкой известности товарного знака (обозначения);
— для доказывания наличия или отсутствия различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия приобретенной различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия связи производителя и наименования места происхождения товара;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждения относительно наименования места происхождения товара, его свойств, качества;
— для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недобросовестной рекламы;
— для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недостоверной рекламы;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой алкогольной продукции;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой основанных на риске игр, пари;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой финансовых услуг и финансовой деятельности;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой ценных бумаг;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с запретом на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных со злоупотреблением доминирующим положением хозяйствующим субъектом;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с установлением монопольно высокой/монопольно низкой цены;
— для доказывания наличия или отсутствия ущерба деловой репутации, а так же оценки размера ущерба;
— для доказывания наличия или отсутствия однородности товаров и услуг;
— для доказывания наличия или отсутствия приоритета введения в оборот обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия приоритета введения в оборот товарного знака;
— для доказывания наличия фактов использования товарного знака;
— для доказывания наличия или отсутствия соответствия общественным интересам и моральным нормам товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия соответствия упаковки требованиям закона
— для определения стоимости исключительного права на товарный знак;
— для определения стоимости исключительного права на промышленный образец;
— для определения стоимости исключительного права на изобретение;
— для определения стоимости исключительного права на полезную модель;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на результаты интеллектуальной деятельности;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на товарный знак;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на полезную модель;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на промышленный образец;
— для определения стоимости нематериального актива.