Экспертиза на основе количественного контент-анализа
Метод: Анализ частоты встречаемости определенных слов и выражений (например, товарных знаков, обозначений, словосочетаний).
Результат: Экспертиза, которую можно использовать в доказательной базе.
Источники: социальные сети, электронные публикации СМИ, другие источники сети Интернет, полевые исследования.
Особенности: Использование специальных инструментов, таких как Public.ru, Интегрум и т.п.
Данный вид экспертизы релевантно использовать:
— для доказывания общеизвестности товарного знака (обозначения);
— для доказывания широкой известности товарного знака (обозначения);
— для доказывания наличия или отсутствия различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия приобретенной различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия связи производителя и наименования места происхождения товара;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждения относительно наименования места происхождения товара, его свойств, качества;
— для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недобросовестной рекламы;
— для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недостоверной рекламы;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой алкогольной продукции;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой основанных на риске игр, пари;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой финансовых услуг и финансовой деятельности;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой ценных бумаг;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с запретом на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных со злоупотреблением доминирующим положением хозяйствующим субъектом;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с установлением монопольно высокой/монопольно низкой цены;
— для доказывания наличия или отсутствия ущерба деловой репутации, а так же оценки размера ущерба;
— для доказывания наличия или отсутствия приоритета введения в оборот обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия приоритета введения в оборот товарного знака;
— для доказывания наличия фактов использования товарного знака;
— для определения стоимости исключительного права на товарный знак;
— для определения стоимости исключительного права на промышленный образец;
— для определения стоимости исключительного права на изобретение;
— для определения стоимости исключительного права на полезную модель;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на результаты интеллектуальной деятельности;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на товарный знак;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на полезную модель;
— для определения величины убытков и/или упущенной выгоды при нарушении прав на промышленный образец;
— для определения стоимости нематериального актива.