Научно-исследовательский институт защиты интелллектуальной собственности
ГлавнаяЭкспертизыЭкспертизы для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой ценных бумаг
01.03.2022

Экспертизы для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой ценных бумаг

Экспертизы для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой ценных бумаг

Один из видов споров в рамках сферы интеллектуальной собственности, который достаточно часто встречается в правовом поле. Возможные в данной правовой ситуации экспертизы:

— Экспертиза по результатам социологического опроса.
— Информационно-аналитическая экспертиза.
— Экспертиза на основе количественного контент-анализа.
— Экспертиза на основе качественного контент-анализа.
— Экспертиза психологии потребительского поведения.
— Филологическая и лингвистическая экспертиза.
— Экспертиза по результатам эксперимента.
— Архивная экспертиза.
— Библиографическая экспертиза.
— Искусствоведческая и дизайнерская экспертиза.
— Комплексная междисциплинарная экспертиза.

Нормы права, регулирующие данный юридический вопрос:

• п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ст. 29 » Реклама ценных бумаг», глава 3 «Особенности рекламы отдельных видов товаров», Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
• п. 3 ст. 5 «Общие требования к рекламе», глава 1 «Общие положения», Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
• п. 4, 5.3 ст. 28 » Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности», глава 3 «Особенности рекламы отдельных видов товаров», Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

Поделиться в социальных сетях: