Филологическая и лингвистическая экспертиза
Метод: Исследование наименований, рекламных текстов, спорных текстов различных документов, автороведческая экспертиза, анализ информационных споров, аудиозаписей.
Результат: Экспертиза, обосновывающая нарушение прав клиента с целью выигрыша в судебном процессе.
Источники: Необходимые для исследования документы или образцы.
Особенности: Высокие требования к профессиональной квалификации эксперта в области культурно-исторического значения слов и выражений, в области закономерностей грамматики, фонетики, семантики и иных аспектов функционирования языка.
Данный вид экспертизы релевантно использовать:
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарными знаками;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарным знаком и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между товарным знаком и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между фирменным наименованием и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между фирменными наименованиями;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между наименованием места происхождения товара и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковкой и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковкой и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия сходства до степени смешения между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарными знаками;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарным знаком и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между товарным знаком и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между фирменным наименованием и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между фирменными наименованиями;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между наименованием места происхождения товара и фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковкой и товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковкой и обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия тождества между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между упаковками;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между фирменными стилями;
— для доказывания наличия или отсутствия имитации (и копирования) между обозначениями;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение товарным знаком;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение обозначением;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение фирменным наименованием;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждение упаковкой товара;
— для доказывания общеизвестности товарного знака (обозначения);
— для доказывания широкой известности товарного знака (обозначения);
— для доказывания наличия или отсутствия различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия приобретенной различительной способности товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия связи производителя и наименования места происхождения товара;
— для доказывания наличия или отсутствия введения в заблуждения относительно наименования места происхождения товара, его свойств, качества;
— для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недобросовестной рекламы;
— для доказывания наличия или отсутствия в рекламе признаков недостоверной рекламы;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой алкогольной продукции;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой основанных на риске игр, пари;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой финансовых услуг и финансовой деятельности;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой ценных бумаг;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с запретом на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных со злоупотреблением доминирующим положением хозяйствующим субъектом;
— для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с установлением монопольно высокой/монопольно низкой цены;
— для доказывания наличия или отсутствия ущерба деловой репутации, а так же оценки размера ущерба;
— для доказывания наличия фактов использования товарного знака;
— для доказывания наличия или отсутствия соответствия общественным интересам и моральным нормам товарного знака или обозначения;
— для доказывания наличия или отсутствия соответствия упаковки требованиям закона