Экспертизы для доказывания наличия фактов использования товарного знака
Один из видов споров в рамках сферы интеллектуальной собственности, который достаточно часто встречается в правовом поле. Возможные в данной правовой ситуации экспертизы:
— Экспертиза по результатам социологического опроса.
— Информационно-аналитическая экспертиза.
— Экспертиза на основе количественного контент-анализа.
— Экспертиза на основе качественного контент-анализа.
— Экспертиза психологии потребительского поведения.
— Филологическая и лингвистическая экспертиза.
— Патентоведческая экспертиза.
— Архивная экспертиза.
— Библиографическая экспертиза.
— Искусствоведческая и дизайнерская экспертиза.
— Комплексная междисциплинарная экспертиза.
Нормы права, регулирующие данный юридический вопрос:
• п. 3 ст. 1484 «Исключительное право на товарный знак», глава 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий», раздел VII «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства
• п. 1, 3 ст. 1508 «Общеизвестный товарный знак», глава 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий», раздел VII «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», часть IV ГК РФ
• п. 2, 4 ст. 1515 » Ответственность за незаконное использование товарного знака», глава 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий», раздел VII «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», часть IV ГК РФ