Экспертизы для доказывания наличия или отсутствия нарушений, связанных с рекламой финансовых услуг и финансовой деятельности
Один из видов споров в рамках сферы интеллектуальной собственности, который достаточно часто встречается в правовом поле. Возможные в данной правовой ситуации экспертизы:
— Экспертиза по результатам социологического опроса.
— Информационно-аналитическая экспертиза.
— Экспертиза на основе количественного контент-анализа.
— Экспертиза на основе качественного контент-анализа.
— Экспертиза психологии потребительского поведения.
— Филологическая и лингвистическая экспертиза.
— Экспертиза по результатам эксперимента.
— Архивная экспертиза.
— Библиографическая экспертиза.
— Искусствоведческая и дизайнерская экспертиза.
— Комплексная междисциплинарная экспертиза.
Нормы права, регулирующие данный юридический вопрос:
п. 1, 2, 3, 4, 5, 5.1, 5.2, 5.3, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ст. 28 » Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности», глава 3 «Особенности рекламы отдельных видов товаров», Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»